Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е. Формирование процесса рефлексии и аффективно-когнитивная сфера переживаний у школьников и студентов при восприятии новой информации. //Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 136 с. |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. |
Ключевые слова |
этапы рефлексии, аффективно-когнитивная сфера, субъективное восприятие, информация, учебный процесс, учащиеся |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192204 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Формирование процесса рефлексии и аффективно-когнитивная сфера переживаний у школьников и студентов при восприятии новой информации. //Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8–10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 136 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192204 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы Третьей Международной научной конференции. Казань, 8?10 ноября 2018 г. / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров, А.В. Чернов. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
актуальность исследования структуры взаимосвязей различных этапов рефлексии и показателей аффективно-когнитивной сферы переживаний учащихся в ситуации восприятия новой информации на занятии обусловлена необходимостью разработки новых психолого-педагогических методов, обеспечивающих более качественное усвоение преподаваемого учебного материала как старшеклассниками, так и студентами. Результаты исследования показали достоверные отличия в структуре взаимосвязей этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Выявлены взаимосвязи отдельных этапов рефлексии с некоторыми познавательными состояниями и эмоциональными переживаниями как у школьников, так и у студентов. Проведен анализ различий в этой структуре в зависимости от контингента выборки и от особенностей восприятия новой информации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этапы рефлексии |
ru_RU |
dc.subject |
аффективно-когнитивная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
субъективное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СФЕРА ПЕРЕЖИВАНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|