Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина М.Е. Этапы процесса рефлексии и познавательные состояния учащихся в разных контекстах знакомства с новой учебной темой // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы : cб. статей Третьей Междунар. науч. конференции / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – C. 59-60. |
Аннотация |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.) |
Ключевые слова |
рефлексия, этап, познавательное состояние, новая информация, взаимосвязь, школьник, студент |
Название журнала |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192207 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина М.Е. Этапы процесса рефлексии и познавательные состояния учащихся в разных контекстах знакомства с новой учебной темой // Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы : cб. статей Третьей Междунар. науч. конференции / отв. ред.: Б.С. Алишев, А.О. Прохоров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – C. 59-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Сборник статей Третьей Международной научной конференции. (Казань, 8?10 ноября 2018 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования специфики взаимосвязей между этапами формирования рефлексивного акта и познавательными состояниями учащихся в контексте различной субъективной оценки ими получаемых знаний во время учебного занятия обусловлена необходимостью создания новых психологических и педагогических подходов, способствующих полноценному усвоению знаний, преподаваемых в рамках той или иной дисциплины. Это касается и студентов и школьников. Результаты исследования показали статистически значимые отличия во взаимосвязях этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Обнаружены различия в структуре взаимосвязей компонентов рефлексии и ряда познавательных состояний у учащихся разного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
этап |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
новая информация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ТЕМОЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|