Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пименова Т.С., Ярмакеев И.Э., Абдрафикова А.Р. Анекдот как инструмент обучения английской идиоматике / Т.С. Пименова, И.Э. Ярмакеев, А.Р. Абдрафикова // Сб. научных трудов Международной научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам: Традиции и инновации. Шатиловские чтения». - Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - 2018. - № 1. - С. 31-35. |
Аннотация |
Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам: Традиции и инновации. Шатиловские чтения« |
Ключевые слова |
английская идиоматика, перспективные обучающие технологии, положительная роль идиом, употребительные английские идиомы, усвоение идиом, юмористические истории (анекдоты) |
Название журнала |
Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам: Традиции и инновации. Шатиловские чтения«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192295 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С., Ярмакеев И.Э., Абдрафикова А.Р. Анекдот как инструмент обучения английской идиоматике / Т.С. Пименова, И.Э. Ярмакеев, А.Р. Абдрафикова // Сб. научных трудов Международной научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам: Традиции и инновации. Шатиловские чтения». - Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - 2018. - № 1. - С. 31-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192295 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам: Традиции и инновации. Шатиловские чтения« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новое время ставит новые задачи перед педагогическим сообществом преподавателей иностранных языков: поиск перспективных обучающих технологий. В научной и методической литературе появляется все больше и больше исследований, иллюстрирующих положительную роль идиом в изучении иностранных языков. Однако необходимость в эмпирических исследованиях по проблемам обучения идиоматическому языку остается по-прежнему актуальной. Авторы в своем исследовании выдвигают и убедительно доказывают гипотезу, что юмористические рассказы (анекдоты) способствуют эффективному усвоению идиом. В качестве ведущего метода исследования был выбран многоступенчатый эксперимент. В эксперименте приняли участие 62 учащихся. Полученные экспериментальным путем результаты подтверждают гипотезу авторов. Материалы исследования могут служить в качестве общих рекомендаций для преподавателей иностранных языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английская идиоматика |
ru_RU |
dc.subject |
перспективные обучающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
положительная роль идиом |
ru_RU |
dc.subject |
употребительные английские идиомы |
ru_RU |
dc.subject |
усвоение идиом |
ru_RU |
dc.subject |
юмористические истории (анекдоты) |
ru_RU |
dc.title |
Анекдот как инструмент обучения английской идиоматике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|