Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гатина Альбина Ростямовна, автор
|
|
Вазиева Альфия Рашитовна, автор
Валиева Регина Завдатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вазиева А.Р., Валиева Р.З., Гатина А.Р. ПРИНЦИП РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ / А.Р. Вазиева, Р.З. Валиева, А.Р. Гатина // СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2018. - № 2. - С. 127-131 |
Аннотация |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОПЕРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ САМОРАЗВИТИЯ, ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192343 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатина Альбина Ростямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вазиева Альфия Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиева Регина Завдатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вазиева А.Р., Валиева Р.З., Гатина А.Р. ПРИНЦИП РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ / А.Р. Вазиева, Р.З. Валиева, А.Р. Гатина // СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - 2018. - № 2. - С. 127-131 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192343 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведен анализ возможности применения базовых технологий, методов и средств обучения, которые напрямую связаны с педагогическим мастерством и подготовленностью преподавателя вуза и его творческих возможностей. Практическая подготовка бакалавров рассматривается в аспекте теоретического и методического обучения, предусматривающего развитие навыков реализации теоретических и методических знаний и умений путём вовлечения студентов в художественно-творческую и технологическую деятельность. Обозначена важность рационального применения педагогических технологий, способствующих решению таких важных задач, как повышение интереса к учебным дисциплинам, результативность обучения, приобретение определённых навыков в практической и коммуникативной деятельности. К таким видам технологий, которые возможно наиболее эффективно применить в преподавании как гуманитарных, так и технических дисциплин в образовательном процессе при подготовке будущих учителей изобразительного искусства и технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОПЕРАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ САМОРАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
ПРИНЦИП РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|