Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Капралова Юлия Владимировна, автор
Штырлина Екатерина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Штырлина Е.Г., Капралова Ю.В. Диалог культур как основной принцип языкового поликультурного образования / Е.Г. Штырлина, Ю.В. Капралова // Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума. Казань, 2018. - С. 254-256. |
Аннотация |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума |
Ключевые слова |
поликультурное образование, диалог культур, субъект-субъектные отношения. |
Название журнала |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192385 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Капралова Юлия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Штырлина Екатерина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штырлина Е.Г., Капралова Ю.В. Диалог культур как основной принцип языкового поликультурного образования / Е.Г. Штырлина, Ю.В. Капралова // Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума. Казань, 2018. - С. 254-256. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192385 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы Международного научно-практического форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается социокультурный аспект ведения диалога, трактующий участников образовательного процесса в качестве субъектов диалога культур. В работе с опорой на идеи отечественных и зарубежных исследователей (М.М. Бахтин, В.С. Библер, М. Бубер, М. Каган и др.) подчеркивается важность понимания диалога между субъектами учебно-воспитательной деятельности как сотворчества в пространстве культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектные отношения. |
ru_RU |
dc.title |
Диалог культур как основной принцип языкового поликультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|