Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бунаков О.А., Мюллер Д.Г., Колодяжная П.С., Подольский Л.А. Использование концепции «взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С.Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием научной конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В.Гумеров. - Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ«, 2018. - 208 с. |
Аннотация |
Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России |
Ключевые слова |
геобрендинг, взгляд туриста |
Название журнала |
Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192695 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А., Мюллер Д.Г., Колодяжная П.С., Подольский Л.А. Использование концепции «взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С.Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием научной конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В.Гумеров. - Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ«, 2018. - 208 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192695 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геобрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
взгляд туриста |
ru_RU |
dc.title |
Использование концепции «взгляд туриста« в процессе геобрендинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|