Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ «ВЗГЛЯД ТУРИСТА« В ПРОЦЕССЕ ГЕОБРЕНДИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бунаков О.А., Мюллер Д.Г., Колодяжная П.С., Подольский Л.А. Использование концепции «взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С.Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием научной конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В.Гумеров. - Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ«, 2018. - 208 с.
    Аннотация Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России
    Ключевые слова геобрендинг, взгляд туриста
    Название журнала Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=192695

    Полная запись метаданных