Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Мультилингвальная среда обучения: формирование
межкультурной компетенции / Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы: материалы Всероссийской научной конференции – Ижевск: Издательский центр
«Удмуртский университет», 2018. - с. 320-323 |
Аннотация |
Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы |
Ключевые слова |
межкультурная компетенция, мультилингвальная образовательная среда, формальное и неформальное общение |
Название журнала |
Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы
|
URL |
http://convergence2018.conf.udsu.ru/materials |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193219 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Мультилингвальная среда обучения: формирование
межкультурной компетенции / Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы: материалы Всероссийской научной конференции – Ижевск: Издательский центр
«Удмуртский университет», 2018. - с. 320-323 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193219 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конвергенция в сфере научной деятельности: проблемы, возможности, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются особенности формирования межкультурной компетенции студентов педагогического направления в условиях мультилингвальной образовательной среды, в частности средствами иностранного языка. В статье проанализированы понятие и структура межкультурной компетенции, а также описана одна из форм формирования данной компетенции в студенческой среде – интернациональное студенческое сообщество. Содержание межкультурной компетенции рассматривается с точки зрения трёх элементов – эмоционально-окрашенного, когнитивного и поведенческого. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
мультилингвальная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
формальное и неформальное общение |
ru_RU |
dc.title |
Мультилингвальная среда обучения: формирование
межкультурной компетенции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|