Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бубекова Л.Б. Онлайн-тандем в постинтеркультурном сообществе: самообразование в кооперации/Е.Л. Кудрявцева, Л.Б. Бубекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. М. - 2017. Т. 14. № 1. С. 18-27. |
Аннотация |
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. |
Ключевые слова |
межкультурная коммуникация и компетенция, этнокультурная и этнолингвистическая дифференция и интерференция, этно- и интеркультура, постинтеркультурное сообщество, онлайн-тандемистика, самообразование и неформальное образование |
Название журнала |
Вестник Российского университета дружбы народов
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_29060137_84302956.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193221 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б. Онлайн-тандем в постинтеркультурном сообществе: самообразование в кооперации/Е.Л. Кудрявцева, Л.Б. Бубекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. М. - 2017. Т. 14. № 1. С. 18-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193221 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского университета дружбы народов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понятие культура сегодня утратило четкие границы: только в сфере изучения и преподавания иностранных языков можно говорить о культуре речи вербальном и невербальном
аспекте, культуре поведения, культуре одежды и т.д., причем этнически и социально определяемые нормы приспосабливаются к различных ситуативным контекстам. По этой причине
и из-за межпредметного подхода к изучению межкультурной коммуникации границы самого
понятия межкультурная коммуникация становятся все более размытыми. Она может происходить между представителями различных культур на одном географическом пространстве
(т.е. в одном поликультурном обществе) и членами единого монокультурного сообщества,
состоящего из представителей разных полов, поколений, профессий или социальных слоев.
Отсюда проистекает необходимость более детализированного подхода к расширению межкультурной коммуникации, в том числе при изучении иностранных языков при Life Long
Learning (образовании длиною в жизнь). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация и компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная и этнолингвистическая дифференция и интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
этно- и интеркультура |
ru_RU |
dc.subject |
постинтеркультурное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тандемистика |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование и неформальное образование |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тандем в постинтеркультурном сообществе: самообразование в кооперации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|