Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б. Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают/ Е.Л. Кудрявцева, Л.Б. Бубекова // Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чебоксары - 2016. С. 10-15. |
Аннотация |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. |
Ключевые слова |
Коммуникативная компетенция, национальный характер, национальная картина мира, чтение, билингвизм, этнолингвокультура |
Название журнала |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26304194 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193222 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б. Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают/ Е.Л. Кудрявцева, Л.Б. Бубекова // Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чебоксары - 2016. С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193222 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Изд. Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Все составляющие коммуникативной компетенции имеют непосредственную связь с индивидуальностью учащегося. И при определении различий между языком как неродным и как одним из родных в коммуникативных целях мы также склоняемся в сторону личностного отношения между учащимся/ говорящим и языком как сгустком национального сознания / мировосприятия носителя этнокультурного контента. Т.о. один только уровень владения лингвистической составляющей не определяет общего уровня интер- и интракультурной коммуникативной компетенции и не может рассматриваться как единственное основание для ее оценки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
национальный характер |
ru_RU |
dc.subject |
национальная картина мира |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
этнолингвокультура |
ru_RU |
dc.title |
Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|