Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Каюмова Гелюся Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова Г.Ф. Ч. Айтматовның “Анам кыры” повестенда”якты”, “актив” һәм “сагышлы” текстка хас үзенчәлекләр (Доминанты “светлого”, “активного», и «печального» текстов повести Ч. Айтматова «Материнское поле») / Г.Ф. Каюмова // Возрождение национальных литературво второй половине XX Чингиз Айтматов: международная научно-практическаяконференция, 12 декабря 2018 г., Казань: сб. Материалов / сост.:Ф.Х. Миннуллина, А.Ф. Ганиева, Л.Р.Надыршина.-Казань: ИЯЛИ,2018.- 276 с. С. 126-130. |
Аннотация |
Психологический метод анализа текста подразумевает его изучение как «светлого«, «активного«, «темного«, «печального«, «сложного« или смешанного текста. Как правило, в классических литературных произведениях, показывающих жизнь во всех ее сложнейших проявлениях, присутствуют два или более видов текста. В статье на материале повести Ч.Айтматова ?Материнское поле? рассматриваются мотивы тишины, колористические мотивы, антиномия категорий ?старость? / ?юность?, символические образы как атрибуты разных видов текста.light text, active text, sad text, color symbolism, old age category, temporal vocabulary |
Ключевые слова |
светлый текст, активный текст, печальный текст, символика цвета, категория старости, темпоральная лексика, |
Название журнала |
Возрождение национальных литературво второй половине XX Чингиз Айтматов: международная научно-практическаяконференция, 12 декабря 2018 г., Казань: сб. Материалов / сост.:Ф.Х. Миннуллина, А.Ф. Ганиева, Л.Р.Надыршина.-Казань: ИЯЛИ,2018.-
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Гелюся Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Г.Ф. Ч. Айтматовның “Анам кыры” повестенда”якты”, “актив” һәм “сагышлы” текстка хас үзенчәлекләр (Доминанты “светлого”, “активного», и «печального» текстов повести Ч. Айтматова «Материнское поле») / Г.Ф. Каюмова // Возрождение национальных литературво второй половине XX Чингиз Айтматов: международная научно-практическаяконференция, 12 декабря 2018 г., Казань: сб. Материалов / сост.:Ф.Х. Миннуллина, А.Ф. Ганиева, Л.Р.Надыршина.-Казань: ИЯЛИ,2018.- 276 с. С. 126-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Возрождение национальных литературво второй половине XX Чингиз Айтматов: международная научно-практическаяконференция, 12 декабря 2018 г., Казань: сб. Материалов / сост.:Ф.Х. Миннуллина, А.Ф. Ганиева, Л.Р.Надыршина.-Казань: ИЯЛИ,2018.- |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологический метод анализа текста подразумевает его изучение как «светлого«, «активного«, «темного«, «печального«, «сложного« или смешанного текста. Как правило, в классических литературных произведениях, показывающих жизнь во всех ее сложнейших проявлениях, присутствуют два или более видов текста. В статье на материале повести Ч.Айтматова ?Материнское поле? рассматриваются мотивы тишины, колористические мотивы, антиномия категорий ?старость? / ?юность?, символические образы как атрибуты разных видов текста.light text, active text, sad text, color symbolism, old age category, temporal vocabulary |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
светлый текст |
ru_RU |
dc.subject |
активный текст |
ru_RU |
dc.subject |
печальный текст |
ru_RU |
dc.subject |
символика цвета |
ru_RU |
dc.subject |
категория старости |
ru_RU |
dc.subject |
темпоральная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Ч. Айтматовның “Анам кыры” повестенда”якты”, “актив” һәм “сагышлы” текстка хас үзенчәлекләр (Доминанты “светлого”, “активного», и «печального» текстов повести Ч. Айтматова «Материнское поле») |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|