Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Афанасьев Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Афанасьев П.Н., Прохоров А.О. Риски социализации и психологической безопасности образовательной среды школы // Филология и культура. Philology and Culture. № 4(50). 2017 г. – с. 236-243. |
Аннотация |
В эпоху глобализации и культурной унификации в российском обществе увеличивается число рисков, связанных с трансляцией культуры. Происходящая трансформация социокультурной среды и связанная с ней рассогласованность между разными социальными группами и силами по поводу базовых целей и ценностей приводят к росту девиантного поведения в детской и подростковой среде. Для профилактики и коррекции данных девиаций необходимо создание комплексной модели социокультурных рисков и рисков социализации. В качестве ключевого компонента данной модели в статье представлен обзор выделенных в отечественных и зарубежных исследованиях классификаций типов и видов рисков социализации школьников и психологической безопасности образовательной среды. |
Ключевые слова |
риски социализации, социокультурные риски, интернет-риски, психологическая безопасность, образовательная среда школы |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/38_20.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193479 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Афанасьев Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афанасьев П.Н., Прохоров А.О. Риски социализации и психологической безопасности образовательной среды школы // Филология и культура. Philology and Culture. № 4(50). 2017 г. – с. 236-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193479 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В эпоху глобализации и культурной унификации в российском обществе увеличивается число рисков, связанных с трансляцией культуры. Происходящая трансформация социокультурной среды и связанная с ней рассогласованность между разными социальными группами и силами по поводу базовых целей и ценностей приводят к росту девиантного поведения в детской и подростковой среде. Для профилактики и коррекции данных девиаций необходимо создание комплексной модели социокультурных рисков и рисков социализации. В качестве ключевого компонента данной модели в статье представлен обзор выделенных в отечественных и зарубежных исследованиях классификаций типов и видов рисков социализации школьников и психологической безопасности образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
риски социализации |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные риски |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-риски |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда школы |
ru_RU |
dc.title |
Риски социализации и психологической безопасности образовательной среды школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|