Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
EVENT MARKETING AS THE INSTRUMENT FOR PROMOTION OF TERRITORIAL BRANDS (ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF TATARSTAN AND THE REPUBLIC OF UDMURITA)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Aleksey A. Nikitin, Tatyana I. Nikitina, Bulat I. Yakupov : “Event Marketing As The Instrument For Promotion Of Territorial Brands (On The Example Of The Republic Of Tatarstan And The Republic Of Udmurita).” // REVISTA SAN GREGORIO, 2018, No.27,SPECIAL EDITION.DECEMBER (34-41), ISSN: 1390-7247; eISSN: 2528-7907
    Ключевые слова brand, Territory, Location, event marketing, cultural identity, destination
    Название журнала REVISTA SAN GREGORIO
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193591

    Полная запись метаданных