Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYTICAL MODEL OF THE BASIS OF CONSUMER DECISION ON PURCHASE OF GOODS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Aleksey A. Nikitin, Tatyana I. Nikitina, Bulat I. Yakupov: “Analytical model of the basis of consumer decision on purchase of goods.” // REVISTA SAN GREGORIO, 2018, No.25,SPECIAL EDITION.NOVEMBER (186-193), ISSN: 1390-7247; eISSN: 2528-7907
    Ключевые слова marketing, buyer decision process, autopilot, pilot, framing effect, marketing radar, neuroeconomics.
    Название журнала REVISTA SAN GREGORIO
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193592

    Полная запись метаданных