Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ И ТРЕНИНГОВЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Донецкая Ольга Игоревна, автор
  • Сигал Наталья Германовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Донецкая О.И., Cигал Н.Г. Учебная автономия и тренинговый подход как факторы повышения эффективности процесса обучения иностранному языку/О.И. Донецкая, Н.Г. Сигал // Вест.Чувашского госуд. педагог. университета им. И.Я. Яковлева . - 2018. - №4(100). - С.145-151
    Ключевые слова учебная автономия, тренинговый подход, эффективность процесса обучения иностранному языку
    Название журнала Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193689

    Полная запись метаданных