Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭТНОКОМПОНЕНТ И ЕГО РОЛЬ В ПЕРСОНИФИКАЦИИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО СТАТУСА РУССКОГО ЯЗЫКА ИЛИ ПОЧЕМУ ДЕТИ-БИЛИНГВЫ НЕ ЧИТАЮТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Бубекова Лариса Борисовна, автор
  • Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б. Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или почему дети-билингвы не читают // В сборнике: Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. 2016. С. 10-15.
    Аннотация Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
    Ключевые слова этнокомпонент, геополитический статус языка, билингвизм
    Название журнала Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=194400

    Полная запись метаданных