Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Редакционно-издательский центр «Школа«, 2019 г.- С. 320-322.
    Аннотация Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Ключевые слова Здоровьесберегающие технологии, ФГОС, урок, образовательная среда
    Название журнала Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=194448
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    sertifikat_tlyanche_tamak.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать
    F_statya_Tlyanche_Tamak.pdf 0,88 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных