Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Редакционно-издательский центр «Школа«, 2019 г.- С. 320-322. |
Аннотация |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе |
Ключевые слова |
Здоровьесберегающие технологии, ФГОС, урок, образовательная среда |
Название журнала |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194448 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС / Р.С. Камахина // Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Редакционно-издательский центр «Школа«, 2019 г.- С. 320-322. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194448 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственность эколого-географического образования учащейся молодежи в школе и вузе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наиболее актуальной задачей в условиях внедрения ФГОС является разработка и внедрение познавательно-развивающих педагогических технологий оздоровительной направленности на основе интеграции трех ключевых направлений: педагогического, физиологического и психологического. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Здоровьесберегающие технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в рамках внедрения ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|