Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Захарова Наталья Александровна, автор
Соболева Нина Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Захарова Н.А., Соболева Н.П. Массовые онлайн курсы: определение, типы, анализ / Захарова Н.А., Соболева Н.П. // Иностранные языки в современном мире.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. Под редакцией Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. Казань: Изд-во
Казан. ун-та, 2018. с. 387-393. |
Аннотация |
Массовые онлайн-курсы (МООК) представляют собой образовательные онлайн платформы, которые доступны для огромного количества людей. В статье описаны подходы к делению МООК на различные типы, которые имеют значительные теоретические различия. Проводится анализ и оценка МООК на основе обучающих теорий, таких как бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм и коннективизм. Данное исследование определяет МООК, интерпретирует их появление, анализирует их роль сегодня, будущие тенденции, а также приводит различные рекомендации относительно будущего развития. |
Ключевые слова |
онлайн курсы, МООК, платформы, образование, обучение, университет, саморазвитие |
Название журнала |
Иностранные языки в современном мире
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194520 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Захарова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соболева Нина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захарова Н.А., Соболева Н.П. Массовые онлайн курсы: определение, типы, анализ / Захарова Н.А., Соболева Н.П. // Иностранные языки в современном мире.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. Под редакцией Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. Казань: Изд-во
Казан. ун-та, 2018. с. 387-393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194520 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Массовые онлайн-курсы (МООК) представляют собой образовательные онлайн платформы, которые доступны для огромного количества людей. В статье описаны подходы к делению МООК на различные типы, которые имеют значительные теоретические различия. Проводится анализ и оценка МООК на основе обучающих теорий, таких как бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм и коннективизм. Данное исследование определяет МООК, интерпретирует их появление, анализирует их роль сегодня, будущие тенденции, а также приводит различные рекомендации относительно будущего развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
платформы |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Массовые онлайн курсы: определение, типы, анализ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|