Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Шастина Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шастина Е.М. Использование когнитивного подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы (на материале немецкого языка) //Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2018 года) / под ред. М.А. Кульковой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – С.203-207. |
Аннотация |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
когнитивный процесс, когнитивный подход, иноязычная литература,
литературная педагогика. |
Название журнала |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38594138 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194541 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шастина Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шастина Е.М. Использование когнитивного подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы (на материале немецкого языка) //Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2018 года) / под ред. М.А. Кульковой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – С.203-207. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: Материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальность и перспективность когнитивного
подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы в вузе. Чтение
иноязычного художественного текста рассматривается как когнитивный процесс, при
котором восприятие иноязычного текста предполагает двойное декодирование –
на языковом (лингвистическом) и семантическом (ментальном) уровнях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная литература |
ru_RU |
dc.subject |
литературная педагогика. |
ru_RU |
dc.title |
Использование когнитивного подхода при обучении чтению иноязычной художественной литературы (на материале немецкого языка) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|