Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
|
Ахмадуллина Элина Рафаилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадуллина Э.Р., Боднар С.С. Методические преимущества использования музыки в обучении иностранному языку на начальном этапе // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. XVIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(17). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 23-28. |
Аннотация |
Сборник Международной научно-практической конференции XVIII Международная научно-практическая конференция "Современная психология и педагогика: проблемы и решения" |
Ключевые слова |
изучение английского языка, интегрированное обучение иностранному языку, английский язык в начальной школе |
Название журнала |
Сборник Международной научно-практической конференции XVIII Международная научно-практическая конференция "Современная психология и педагогика: проблемы и решения"
|
URL |
https://sibac.info/conf/pedagogy/xviii/131292 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Элина Рафаилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадуллина Э.Р., Боднар С.С. Методические преимущества использования музыки в обучении иностранному языку на начальном этапе // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. XVIII междунар. науч.-практ. конф. № 1(17). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 23-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник Международной научно-практической конференции XVIII Международная научно-практическая конференция "Современная психология и педагогика: проблемы и решения" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена интегрированию музыки в процесс преподавания английского языка. Благодаря усвоению новых песен, младшие школьники усваивают материал с легкостью, улучшают произношение, пополняют словарный запас и усваивают простейшие грамматические конструкции. Выделены основные преимущества внедрения музыки в процесс обучения иностранного языка. Статья освещает основные критерии, по которым следует выбирать песню для урока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
изучение английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык в начальной школе |
ru_RU |
dc.title |
Методические преимущества использования музыки в обучении иностранному языку на начальном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|