Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Афонина Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Афонина Е.А., Ларионова О.В. Организация экологического образования и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №6, https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. |
Аннотация |
Интернет-журнал ?Мир науки? |
Ключевые слова |
Экологическое образование и воспитание, ограниченные возможности здоровья |
Название журнала |
Интернет-журнал ?Мир науки?
|
URL |
https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194925 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Афонина Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афонина Е.А., Ларионова О.В. Организация экологического образования и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №6, https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN618.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194925 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интернет-журнал ?Мир науки? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещается опыт работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, где мероприятия по экологическому образованию и воспитанию проходят в рамках учебного процесса, проводятся внеклассные мероприятия, ведется работа с родителями.
Наиболее эффективными формами работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся на уроках и во внеурочной деятельности являются экологические уроки, экологические акции, субботники, экскурсии, конкурсы экологической направленности, проектная деятельность, работа на школьном учебно-опытном участке и др., которые формируют ответственное отношение к природе и опыт активной экологически целесообразной деятельности.
Диагностика проявления экологической воспитанности учащихся с ОВЗ проводилась методами наблюдения, анкетирования, тестирования,бесед, анализа творческих работ и проведения констатирующего и формирующего эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экологическое образование и воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Организация экологического образования и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|