Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Эльмира Рашитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Махмутова А.Р., Ибрагимова Э.Р. Использование элементов формирующего оценивания на уроках русского языка при изучении синтаксиса осложненного предложения//Novaum.ru. - 2019. - № 17 (13.01.19). - c.61-66 |
Аннотация |
Novaum.ru |
Ключевые слова |
Федеральный государственный образовательный стандарт, формирующее оценивание, компетентностно-деятельностный подход, компетенции, урок, достижение образовательных результатов, традиционное оценивание |
Название журнала |
Novaum.ru
|
URL |
http://novaum.ru/public/p1147 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194929 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Эльмира Рашитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Махмутова А.Р., Ибрагимова Э.Р. Использование элементов формирующего оценивания на уроках русского языка при изучении синтаксиса осложненного предложения//Novaum.ru. - 2019. - № 17 (13.01.19). - c.61-66 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=194929 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Novaum.ru |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье дается описание опыта разработки уроков русского языка в средней общеобразовательной школе с использованием некоторых приемов технологии формирующего оценивания при изучении синтаксиса простого осложненного предложения. Предметом исследования является влияние использования элементов формирующего оценивания в образовательной практике на повышение качества образовательных результатов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
достижение образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное оценивание |
ru_RU |
dc.title |
Использование элементов формирующего оценивания на уроках русского языка при изучении синтаксиса осложненного предложения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|