Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИСА ОСЛОЖНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ибрагимова Эльмира Рашитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Махмутова А.Р., Ибрагимова Э.Р. Использование элементов формирующего оценивания на уроках русского языка при изучении синтаксиса осложненного предложения//Novaum.ru. - 2019. - № 17 (13.01.19). - c.61-66
    Аннотация Novaum.ru
    Ключевые слова Федеральный государственный образовательный стандарт, формирующее оценивание, компетентностно-деятельностный подход, компетенции, урок, достижение образовательных результатов, традиционное оценивание
    Название журнала Novaum.ru
    URL http://novaum.ru/public/p1147
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=194929

    Полная запись метаданных