Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гизятова Ландыш Афраимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гизятова Л.А. Социокультурный аспект преподавания иностранного языка// Казанский лингвистический журнал. 2018, том 1, № 2 (1). С. 94–99. |
Аннотация |
Казанский лингвистический журнал |
Ключевые слова |
межкультурная коммуникация, глобализация, социокультурный
компонент, компетенция, культура, учащийся |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195139 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гизятова Ландыш Афраимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизятова Л.А. Социокультурный аспект преподавания иностранного языка// Казанский лингвистический журнал. 2018, том 1, № 2 (1). С. 94–99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195139 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль социокультурного компонента
в структуре иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции при
обучении иностранному языку. Приводится обзор подходов в обучении социокультурному компоненту и критерии его интеграции в образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный
компонент |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.title |
Социокультурный аспект преподавания иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|