Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиев Ильдар Накипович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
И.Н. Валиев Предпосылки развития образовательной среды в условиях социально-экономического транзита/ Валиев И.Н.
//сборник статей форума, IV Международный форум по педагогическому образованию, Казань. КФУ май 2018г.
|
Аннотация |
сборник статей IV Международного педагогического форума |
Ключевые слова |
социальный заказ, социальное проектирование, образовательная среда, культура |
Название журнала |
сборник статей IV Международного педагогического форума
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195288 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиев Ильдар Накипович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
И.Н. Валиев Предпосылки развития образовательной среды в условиях социально-экономического транзита/ Валиев И.Н.
//сборник статей форума, IV Международный форум по педагогическому образованию, Казань. КФУ май 2018г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195288 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник статей IV Международного педагогического форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность. Важность проблем социального проектирования образовательной среды подчеркивается не только усилением влияния ранее слабовыраженных факторов на процесс социализации, но и ослаблением действенности социальных институтов, традиционно считающихся основными субъектами социализации, прежде всего, институтов семьи и образования. Это подтверждают множественные прикладные социологические исследования, фиксирующие отказ детей от наследования социального типа родителей, снижение устойчивости семьи к распаду, несоответствие образовательных планов молодежи потребностям рынка труда, утверждение потребительских ценностей и т.п. явления, указывающие на деструктивные флуктуации процесса социализации молодежи. С другой стороны, образовательная среда, спроектированная на основании результатов социологических исследований, учитывающая не только потребности социально-экономического развития муниципального района, включенных в его структуру предприятий, но и возможности, интересы проживающих |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальный заказ |
ru_RU |
dc.subject |
социальное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Предпосылки развития образовательной среды в условиях социально-экономического транзита |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|