Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Волкова Наталья Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Волкова Н.В., Сафина А.Э. СМИ как инструмент анализа инвестиционного имиджа территории // Финансовая экономика. - 2019-№1.-C.41-45
    Ключевые слова имидж, территория, СМИ
    Название журнала Финансовая экономика
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36899881
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195312

    Полная запись метаданных