Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Муртазина Р.И., Сибгатуллина А.А. Кейс-метод как средство формирования универсальных учебных действий на уроке немецкого языка. - «Научно-практический электронный журнал Аллея науки«. 2019. - №1.
    Аннотация Аллея науки
    Ключевые слова кейс-метод, универсальные учебные действия, урок немецкого языка
    Название журнала Аллея науки
    URL https://www.alley-science.ru/sovremennye_napravleniya_obrazovaniya_i_pedagogiki__1_28___2019/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195561

    Полная запись метаданных