Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Низамов Ильнар Дамирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Низамов И.Д. Лабораторный практикум будущих учителей химии в соответствии с требованиями ФГОС / И.Д. Низамов, С. С. Космодемьянской // Paradigmata poznání. 1. 2019. - Prague: Vědecko vydavatelské centrum;Sociosféra-CZ;, 2019. - Р. 49-53.
    Аннотация Данная статья ориентирована на проблему подготовки конкурентоспособных выпускников педагогического направления (учителей химии), начиная с первого курса. Рассматриваются вопросы методической подготовки студентов через лабораторный практикум на занятиях химического и методического направлений. Подчеркивается ведущая роль химического эксперимента в принятии роли будущего учителя химии в подготовке к производственной (педагогической) практике. Практическая часть исследования основывается на многолетние наблюдения и анализ педагогических исследований по работам студентов, будущих учителей химии.
    Ключевые слова студент, химия, методика обучения, практика, учитель химии
    Название журнала Paradigmata poznání
    URL http://sociosphera.com/paradigmata_poznani/paradigmata_poznani-1-2019/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195563

    Полная запись метаданных