Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф. Лингводидактический потенциал рекламных текстов социальной направленности в обучении французскому языку студентов языковых вузов / О.Ф. Остроумова // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). - Тамбов: Грамота, 2019. - № 2. - С. 272-275. ISSN 1997-2911.
    Ключевые слова социальная реклама, лингводидактический потенциал, иноязычная коммуникативная компетенция, обучение французскому языку, ценностные ориентации
    Название журнала Филологические науки. Вопросы терии и практики
    URL https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2019_2_59.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195638

    Полная запись метаданных