Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
Мюллер Дмитрий Георгиевич, автор
|
|
Колодяжная Полина Сергеевна, автор
Подольский Леонид Аркадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бунаков О.А. Использование концепции «Взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С,Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием конференции. - Казань: ООО «НОЦ «Знание«, 2018. - С. 27-33 |
Аннотация |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г. |
Ключевые слова |
геобрендинг, туризм, маркетинг территории. |
Название журнала |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195791 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мюллер Дмитрий Георгиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колодяжная Полина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Подольский Леонид Аркадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А. Использование концепции «Взгляд туриста« в процессе геобрендинга / О.А.Бунаков, Д.Г.Мюллер, П.С,Колодяжная, Л.А.Подольский // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России: Материалы II Всероссийской с международным участием конференции. - Казань: ООО «НОЦ «Знание«, 2018. - С. 27-33 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195791 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы II Всероссийской с международным участием конференции, 20-21 декабря 2018г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье авторами рассмотрены аспекты практического применения в геобрендинге концепции "Взгляд туриста", разработанной Джоном Урри. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геобрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории. |
ru_RU |
dc.title |
Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма в России |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|