Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сверигина Лариса Аркадьевна, автор
Селиванова Ирина Владимировна, автор
|
|
Галеев Искандер Шамильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галеев И.Ш. Результаты физического воспитания студентов вуза в терминах компетентностного подхода/И.Ш.Галеев, Л.А.Сверигина, И.В.Селиванова //Сборник научных трудов - 2019. - выпуск 62 № 3.- С.54-56. |
Аннотация |
В статье рассматриваются противоречия и недостатки понятийно-терминологического аппарата педагогики описывающие результаты физического воспитания студентов, возникшие в связи с внедрением компетентностного подхода. На примере федеральных государственных образовательных стандартов по различным направлениям подготовки показаны противоречия в рассматриваемом проблемном поле, детерминирующие ошибки методологического характера в других учебно-методических материалах. В качестве вариантов решения этих проблем предлагается пересмотр и унификация родовых понятий компетентностного подхода. |
Ключевые слова |
физическое воспитание, компетентностный подход |
Название журнала |
сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сверигина Лариса Аркадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Селиванова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галеев Искандер Шамильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галеев И.Ш. Результаты физического воспитания студентов вуза в терминах компетентностного подхода/И.Ш.Галеев, Л.А.Сверигина, И.В.Селиванова //Сборник научных трудов - 2019. - выпуск 62 № 3.- С.54-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются противоречия и недостатки понятийно-терминологического аппарата педагогики описывающие результаты физического воспитания студентов, возникшие в связи с внедрением компетентностного подхода. На примере федеральных государственных образовательных стандартов по различным направлениям подготовки показаны противоречия в рассматриваемом проблемном поле, детерминирующие ошибки методологического характера в других учебно-методических материалах. В качестве вариантов решения этих проблем предлагается пересмотр и унификация родовых понятий компетентностного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.title |
Результаты физического воспитания студентов вуза в терминах компетентностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|