Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
COMMUNICATIVE TACTICS OF PERSUASION IN SALES (LEXICAL-SEMANTIC ASPECT)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Агеева Юлия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ageeva J. Communicative tactics of persuasion in sales (lexical-semantic aspect) // 4th Inernational Multidisciplinaryscientific conference on social sciences & Arts - SGEM 2017. Book 3. Science and society.- V.2.- Pp.627-636.
    Аннотация 4th Inernational Multidisciplinaryscientific conference on social sciences & Arts - SGEM 2017
    Ключевые слова communicative tactics, tactics of persuasion, tourism discourse, lexical-semantic indicators of tactics
    Название журнала 4th Inernational Multidisciplinaryscientific conference on social sciences & Arts - SGEM 2017
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195860

    Полная запись метаданных