Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Ноздрина Наталья Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Бизнес. Образование. Право. №1(46). С.395-400.DOI: 10.25683/VOLBI.2019.46.173. (из списка ВАК) |
Аннотация |
Объектом исследования является проектирование
естественнонаучной и профессиональной подготовки
в учреждениях среднего профессионального образования
технического профиля в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проектирования содержательных модулей и курсов естественнонаучной и профессиональной подготовки
специалиста в зависимости от профиля и уровня подготовки, адаптированных к новым стандартам.
Методология представленного исследования базируется на теории модульного обучения, структуризации содержания обучения на обособленные элементы, динамичности, гибкости, осознанности перспективы, разносторонности методического консультирования, паритетности.
Представлены результаты исследования состояния
и опыта проектирования и реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки в образовательных
учреждениях Брянской области, реализующих программу
среднего профессионального образования технического |
Ключевые слова |
проектирование, интеграция, модульность, учебные курсы, образовательный и профессиональный стандарт, технический профиль, естественнонаучная
и профессиональная подготовка, колледжи технического
профиля, студенты, профессиональное образование. |
Название журнала |
Бизнес. Образование. Право.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195937 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ноздрина Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Ноздрина Н.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Бизнес. Образование. Право. №1(46). С.395-400.DOI: 10.25683/VOLBI.2019.46.173. (из списка ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195937 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бизнес. Образование. Право. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объектом исследования является проектирование
естественнонаучной и профессиональной подготовки
в учреждениях среднего профессионального образования
технического профиля в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проектирования содержательных модулей и курсов естественнонаучной и профессиональной подготовки
специалиста в зависимости от профиля и уровня подготовки, адаптированных к новым стандартам.
Методология представленного исследования базируется на теории модульного обучения, структуризации содержания обучения на обособленные элементы, динамичности, гибкости, осознанности перспективы, разносторонности методического консультирования, паритетности.
Представлены результаты исследования состояния
и опыта проектирования и реализации естественнонаучной и профессиональной подготовки в образовательных
учреждениях Брянской области, реализующих программу
среднего профессионального образования технического |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
модульность |
ru_RU |
dc.subject |
учебные курсы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный и профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
технический профиль |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная
и профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
колледжи технического
профиля |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|