Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Цаликова Вероника Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В.В.Цаликова .Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением/ В.В.Цаликова//Маркетинг и общество:сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - Казань:Отечество, 2012, - С.161-167 |
Аннотация |
Маркетинг и общество.Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Маркетинг, концепция, здравоохранение |
Название журнала |
Маркетинг и общество.Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196293 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цаликова Вероника Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В.В.Цаликова .Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением/ В.В.Цаликова//Маркетинг и общество:сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - Казань:Отечество, 2012, - С.161-167 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196293 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество.Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
здравоохранение |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|