Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Цаликова Вероника Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В.В.Цаликова .Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением/ В.В.Цаликова//Маркетинг и общество:сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - Казань:Отечество, 2012, - С.161-167
    Аннотация Маркетинг и общество.Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова Маркетинг, концепция, здравоохранение
    Название журнала Маркетинг и общество.Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=196293

    Полная запись метаданных