Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Беляева Евгения Александровна, автор
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
Сиразиева Зарина Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н., Беляева Е.А. Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.А. Беляева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 4. – С. 60-63 |
Аннотация |
Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в
начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления
барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов
обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из
трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного
занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном
повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при
совместной работе класса). |
Ключевые слова |
половая дифференциация обучения, младшие школьники, барьеры, технология,
гендерный подход. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=37165802 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Беляева Евгения Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразиева Зарина Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н., Беляева Е.А. Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.А. Беляева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 4. – С. 60-63 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в
начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления
барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов
обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из
трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного
занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном
повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при
совместной работе класса). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
половая дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
гендерный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|