Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАРЬЕРЫ ПОЛОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Беляева Евгения Александровна, автор
  • Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
  • Сиразиева Зарина Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дульмухаметова Г.Ф., Сиразиева З.Н., Беляева Е.А. Барьеры половой дифференциации обучения младших школьников / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.А. Беляева // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 62. – Ч. 4. – С. 60-63
    Аннотация Авторами статьи проанализированы барьеры дифференцированного по полу обучения в начальной школе. На этой основе разработана и апробирована педагогическая технология преодоления барьеров половой дифференциации обучения младших школьников, основанная на варьировании методов обучения в зависимости от правополушарного и левополушарного типов мышления учащихся и состоящая из трех поэтапных компонентов (мотивационный − проведение совместного для мальчиков и девочек вводного занятия в начале изучения темы; операционный − выполнение заданий по алгоритму при обязательном повторении, задания частично поискового характера; результативный − обобщение знаний проводится при совместной работе класса).
    Ключевые слова половая дифференциация обучения, младшие школьники, барьеры, технология, гендерный подход.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=37165802
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=196391

    Полная запись метаданных