Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
GEO-BRANDING: WAY FROM IMAGE OF THE TERRITORY TO A FULL-MEASURED CONSTRUCT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nikitin A.A, Nikitina T.I, Yakupov B.I., Geo-branding: Way from image of the territory to a full-measured construct//Journal of Social Sciences Research. - 2018. - Vol.2018, Is.Special Issue 5. - P.133-136.
    Ключевые слова Brand, Geo-brand, Geo-branding, Stereotype
    Название журнала Journal of Social Sciences Research
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85060431731&doi=10.32861%2fjssr.spi5.133.136&partnerID=40&md5=eb422c448f690af8d4cce625e5b4d199
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=196584

    Полная запись метаданных