Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Литвина Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Литвина Т.А. Проблемы адаптации иностранных учащихся на подготовительном факультете в российской вузе / Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – Вып.6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г.Уфа, 11-14 октября 2018 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2018. – С. 1560-1565. |
Аннотация |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – Вып.6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г.Уфа, 11-14 октября 2018 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2018. |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, адаптация в учебном процессе |
Название журнала |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – Вып.6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г.Уфа, 11-14 октября 2018 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2018.
|
URL |
http://ropryal.ru/wp-content/uploads/2018/10/6ROPRYAL_A5.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196914 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Литвина Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Литвина Т.А. Проблемы адаптации иностранных учащихся на подготовительном факультете в российской вузе / Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – Вып.6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г.Уфа, 11-14 октября 2018 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2018. – С. 1560-1565. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196914 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – Вып.6. Материалы VI Конгресса РОПРЯЛ (г.Уфа, 11-14 октября 2018 года). – СПб.: РОПРЯЛ, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы адаптации иностранных учащихся к жизни и учебе в России на этапе предвузовской подготовки, описываются диагностика трудностей адаптации и поиск путей оптимизации обучения русскому языку как иностранному в полиэтнических и моноэтнических группах. Результаты исследования позволяют ориентировать преподавателя на определённый этнический контингент с целью минимизации адаптационных трудностей, формировать у преподавателя знания, необходимые для эффективной работы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация в учебном процессе |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы адаптации иностранных учащихся на подготовительном факультете в российской вузе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|