Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | английский |
|
Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
Мисбахова Альбина Гаязовна, автор
Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Misbakhova Albina G., Safargaliev Ernst R., Aetdinova Rasulya R., Professional Orientation Is The Basis of The Educational Processin The Secondary School//MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. - 2018. - Vol.8, Is.11. - P.317-327. |
Аннотация |
Частью нашей повседневной жизни становятся профессии, о которых ещё несколько лет назад можно было прочитать в фантастических произведениях, поэтому важно, чтобы школьная профессиональная ориентация шла в ногу со временем, необходимо знакомить современных школьников с миром профессий завтрашнего дня. Поэтому было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошено три группы респондентов: школьники; работающая молодёжь; работодатели. Всего было опрошено 630 человек. В ходе опроса было выявлено, что только 18,0% учащихся смогли выбрать определённую профессию, только 15,3% школьников знают, где они смогут работать после окончания учёбы.Школьники выбирают традиционные профессии.Не совпадают факторы выбора профессии у школьников с молодыми специалистами и работодателями: для школьников при выборе профессии важны карьерный рост и высокий денежный доход. Для работающей молодёжи важнее всего благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Работодатели считают, что специалистов привлекают также благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Следовательно, необходимо выстроить образовательный процесс в тесном взаимодействии с профессиональной ориентации, при этом устранить разрыв между знаниями, которые школьники получают в ходе учебного процесса и знаниями, где их можно применить на практике. При этом требуется разработать модель сетевого взаимодействия между: школой, ВУЗом (СУЗом) и предприятием. Процесс профессиональной ориентации нужно начинать не в старших классах – к этому моменту учащийся уже точно должен ориентироваться в своей будущей профессии, он должен запускаться с начала средней школы. |
Ключевые слова |
Education, school, secondry school |
Название журнала |
Modern Journal of Language Teaching Methods
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197033 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аетдинова Расуля Рифкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мисбахова Альбина Гаязовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафаргалиев Эрнст Раисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Misbakhova Albina G., Safargaliev Ernst R., Aetdinova Rasulya R., Professional Orientation Is The Basis of The Educational Processin The Secondary School//MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. - 2018. - Vol.8, Is.11. - P.317-327. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197033 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern Journal of Language Teaching Methods |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Частью нашей повседневной жизни становятся профессии, о которых ещё несколько лет назад можно было прочитать в фантастических произведениях, поэтому важно, чтобы школьная профессиональная ориентация шла в ногу со временем, необходимо знакомить современных школьников с миром профессий завтрашнего дня. Поэтому было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошено три группы респондентов: школьники; работающая молодёжь; работодатели. Всего было опрошено 630 человек. В ходе опроса было выявлено, что только 18,0% учащихся смогли выбрать определённую профессию, только 15,3% школьников знают, где они смогут работать после окончания учёбы.Школьники выбирают традиционные профессии.Не совпадают факторы выбора профессии у школьников с молодыми специалистами и работодателями: для школьников при выборе профессии важны карьерный рост и высокий денежный доход. Для работающей молодёжи важнее всего благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Работодатели считают, что специалистов привлекают также благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Следовательно, необходимо выстроить образовательный процесс в тесном взаимодействии с профессиональной ориентации, при этом устранить разрыв между знаниями, которые школьники получают в ходе учебного процесса и знаниями, где их можно применить на практике. При этом требуется разработать модель сетевого взаимодействия между: школой, ВУЗом (СУЗом) и предприятием. Процесс профессиональной ориентации нужно начинать не в старших классах – к этому моменту учащийся уже точно должен ориентироваться в своей будущей профессии, он должен запускаться с начала средней школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Education |
ru_RU |
dc.subject |
school |
ru_RU |
dc.subject |
secondry school |
ru_RU |
dc.title |
Professional Orientation Is The Basis of The Educational Processin The Secondary School |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|