Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PROFESSIONAL ORIENTATION IS THE BASIS OF THE EDUCATIONAL PROCESSIN THE SECONDARY SCHOOL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
  • Мисбахова Альбина Гаязовна, автор
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Misbakhova Albina G., Safargaliev Ernst R., Aetdinova Rasulya R., Professional Orientation Is The Basis of The Educational Processin The Secondary School//MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. - 2018. - Vol.8, Is.11. - P.317-327.
    Аннотация Частью нашей повседневной жизни становятся профессии, о которых ещё несколько лет назад можно было прочитать в фантастических произведениях, поэтому важно, чтобы школьная профессиональная ориентация шла в ногу со временем, необходимо знакомить современных школьников с миром профессий завтрашнего дня. Поэтому было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошено три группы респондентов: школьники; работающая молодёжь; работодатели. Всего было опрошено 630 человек. В ходе опроса было выявлено, что только 18,0% учащихся смогли выбрать определённую профессию, только 15,3% школьников знают, где они смогут работать после окончания учёбы.Школьники выбирают традиционные профессии.Не совпадают факторы выбора профессии у школьников с молодыми специалистами и работодателями: для школьников при выборе профессии важны карьерный рост и высокий денежный доход. Для работающей молодёжи важнее всего благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Работодатели считают, что специалистов привлекают также благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Следовательно, необходимо выстроить образовательный процесс в тесном взаимодействии с профессиональной ориентации, при этом устранить разрыв между знаниями, которые школьники получают в ходе учебного процесса и знаниями, где их можно применить на практике. При этом требуется разработать модель сетевого взаимодействия между: школой, ВУЗом (СУЗом) и предприятием. Процесс профессиональной ориентации нужно начинать не в старших классах – к этому моменту учащийся уже точно должен ориентироваться в своей будущей профессии, он должен запускаться с начала средней школы.
    Ключевые слова Education, school, secondry school
    Название журнала Modern Journal of Language Teaching Methods
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=197033

    Полная запись метаданных