Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА И ПОТЕНЦИАЛ АУТЕНТИЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Благовещенская Анастасия Александровна, автор
  • Гутман Евгения Владимировна, автор
  • Никитина Светлана Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина С.Е., Благовещенская А.А., Гутман Е.В. Специфика и потенциал аутентичного художественного фильма как метода обучения иностранному языку//Проблемы современного педагогического образования. - Ялта, 2019. - Вып. 62, Часть II. - С.186-189.
    Аннотация Цель этой работы - изучить новые и эффективные способы преподавания английского языка студентам, изучающим иностранный язык, поскольку своевременность проблемы, раскрытой в этой статье, объясняется высоким уровнем владения английским языком, который потенциальные специалисты должны иметь вследствие высокой конкуренции в контексте мировой глобализации. В статье представлен анализ целесообразности и эффективности использования аутентичного художественного фильма в преподавании английского языка студентам. Методологическая основа исследования включает оценку уровня владения студентами иностранным языком; этап оценивания фильма и методика подбора фильма для определенных категорий студентов. В исследовании также содержится перечень практических заданий, которые можно применить в процессе просмотра и восприятия оригинального художественного фильма на иностранном языке, и которые направлены на развитие таких языковых навыков как устная речь и восприятие на слух. Результаты этого исследования доказали, что преподавание английского языка студентам через просмотр оригинального фильма является одним из наиболее эффективных методов, поскольку оно улучшает восприятие речи, способность к воспроизведению речи, а также расширяет словарный запас студентов и делает их речь беглой. Кроме того, изучение английского языка через просмотр иностранных фильмов оказывает огромное влияние на культурные взгляды и знания студентов о стране изучаемого языка и о мире в целом. Таким образом, данное исследование демонстрирует высокий потенциал использования аутентичного художественного фильма на уроках английского языка для педагогической науки и методики преподавания английского языка в целом. Результаты работы можно использовать для всех, кто интересуется эффективными и современными способами обучения и изучения иностранных языков.
    Ключевые слова университет, образование, студенты, иностранный язык, художественный фильм
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=197208

    Полная запись метаданных