Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Шабалина Светлана Александровна, автор
|
|
Колодяжная Полина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шабалина С.А.,Колодяжная П.С., Подольский Л.А. ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЦАХ Г. КАЗАНИ /Шабалина С.А.,КОЛОДЯЖНАЯ П.С.,
ПОДОЛЬСКИЙ Л.А.
Материалы пятой научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ«. 2018. Издательство: ИП Зуева Т.В. С. 213-216 |
Аннотация |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ |
Ключевые слова |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, CORPORATIVE CULTURE, ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ, HOTEL NETWORKS, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, PERSONNEL MANAGEMENT, ОТЕЛИ КАЗАНИ, KAZAN HOTELS, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, STAFF MOTIVATION, ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, HOTEL INDUSTRY |
Название журнала |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197262 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шабалина Светлана Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колодяжная Полина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шабалина С.А.,Колодяжная П.С., Подольский Л.А. ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЦАХ Г. КАЗАНИ /Шабалина С.А.,КОЛОДЯЖНАЯ П.С.,
ПОДОЛЬСКИЙ Л.А.
Материалы пятой научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ«. 2018. Издательство: ИП Зуева Т.В. С. 213-216 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197262 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЙ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты проведенного исследования среди HR-менеджеров сетевых гостиниц города Казани посредством интервьюирования на предмет методов управления персоналом и применяемых способов мотивации. Результаты исследования были проанализированы методом сравнения. На основании полученных выводов были предложены рекомендации для повышения эффективности работы других предприятий гостиничного хозяйства г.Казани |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
CORPORATIVE CULTURE |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
HOTEL NETWORKS |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONNEL MANAGEMENT |
ru_RU |
dc.subject |
ОТЕЛИ КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.subject |
KAZAN HOTELS |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА |
ru_RU |
dc.subject |
STAFF MOTIVATION |
ru_RU |
dc.subject |
ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
ru_RU |
dc.subject |
HOTEL INDUSTRY |
ru_RU |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СЕТЕВЫХ ГОСТИНИЦАХ Г. КАЗАНИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|