Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИНГ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2019
Языкрусский
  • Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: Издательство «Абзац», 2019. - 125 c.
    Аннотация В учебном пособии изложены теоретические основы брендинга. Процесс управления брендом рассмотрен в нескольких аспектах: формирование и управление брендом в организации, управление продвижением бренда на потребительский рынок, воздействие на восприятие бренда потребителями товаров и услуг, оценка стоимости и капитала бренда. Подробно охарактеризованы этапы процесса создания бренда. Описаны методы оценки стоимости бренда и понятие капитала бренда. Во втором разделе учебного пособия предложены практические задания: задания и кейсы, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям: ?Менеджмент? (профиль ?Маркетинг?) и ?Торговое дело? (профиль ?Логистика и управление цепями поставок; Коммерция и сетевой ритейл?), а также для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
    Ключевые слова Бренд, торговая марка, товарный знак, бренднг, брендменеджмент, процесс создания бренда, оценка стоимости бренда, капитал бренда, ассоциации с брендом, лояльность, позиционирование, сегментирование
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150447/F_Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=197718
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Uchebnoe_posobie_Brendmenedzhment.pdf 3,74 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных