Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОДУКТА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Дорощук Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. – Казань: Изд-во «Печать-сервис XXI век», 2018. - С.154-158
    Аннотация Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы
    Ключевые слова телевидение, медиапродукт, продвижение, этапы продвижения, телевизионные проекты
    Название журнала Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=197893

    Полная запись метаданных