Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. – Казань: Изд-во «Печать-сервис XXI век», 2018. - С.154-158 |
Аннотация |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
телевидение, медиапродукт, продвижение, этапы продвижения, телевизионные проекты |
Название журнала |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197893 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) / Е.С. Дорощук, Д.Р. Исхакова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. – Казань: Изд-во «Печать-сервис XXI век», 2018. - С.154-158 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197893 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены процессы продвижения телевизионного продукта в условиях производственного этапа его создания. На основе анализа медиапродуктов ведущих российских телеканалов представлены специфика и классификация методик продвижения, используемых журналистами и продюсерами телевидения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
медиапродукт |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
этапы продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные проекты |
ru_RU |
dc.title |
Особенности продвижения телевизионного продукта на производственном этапе (на примере российских телеканалов) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|