Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
харитонова александра сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Харитонова А.С., Мухаметзянова Ф.Г. СУБЪЕКТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА// Казанский педагогический журнал.2019.№2.-С. 116 -120 |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
предмет, студент, предметность, целеполагание, студент, виды предметного регулирования, профессиональное обучение, типы субъектной регуляции, подготовка профессиональная. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198017 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
харитонова александра сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Харитонова А.С., Мухаметзянова Ф.Г. СУБЪЕКТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА// Казанский педагогический журнал.2019.№2.-С. 116 -120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198017 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье представлены результаты исследования субъектной саморегуляции как социальнопсихологического механизма профессионального целеполагания у студентов вуза различных направлений подготовки. Авторы указывают, что в современной системе высшего образования актуализируется проблема изучения социально-психологических механизмов профессионального целеполагания как условия их успешной подготовки в вузе. Цель публикации заключается в представлении результатов пилотажного исследования социально-психологических механизмов профессионального целеполагания у студентов вуза различных типов субъектной регуляции «автономные» и «зависимыe». Результаты исследования представляют интерес для системы мониторинга психологической службы вуза в поиске детерминант успешной подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предмет |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
предметность |
ru_RU |
dc.subject |
целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
виды предметного регулирования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
типы субъектной регуляции |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка профессиональная. |
ru_RU |
dc.title |
СУБЪЕКТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|