Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Наговицина Татьяна Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Наговицина Т.А.Цели, задачи и возможности корпоративных коммуникаций (на примере масс-медиа силовых структур Республики Татарстан)//Казанская наука .-2019.-№2-С.42-44. |
Аннотация |
Исследование посвящено научной проблеме корпоративных коммуникаций силовых структур Республики Татарстан. Автор обобщает опыт силовых ведомств Татарстана, анализирует работу пресс-служб Министерства внутренних дел РФ по Республике Татарстан и Федеральной службы исполнения наказания РФ по Республике Татарстан. Данные пресс-0службы обладают огромными возможностями воздействия на общественное мнение. |
Ключевые слова |
Корпоративные коммуникации, пресс-служба, Республика Татарстан, масс-медиа. |
Название журнала |
Казанская наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198040 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Наговицина Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Наговицина Т.А.Цели, задачи и возможности корпоративных коммуникаций (на примере масс-медиа силовых структур Республики Татарстан)//Казанская наука .-2019.-№2-С.42-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198040 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование посвящено научной проблеме корпоративных коммуникаций силовых структур Республики Татарстан. Автор обобщает опыт силовых ведомств Татарстана, анализирует работу пресс-служб Министерства внутренних дел РФ по Республике Татарстан и Федеральной службы исполнения наказания РФ по Республике Татарстан. Данные пресс-0службы обладают огромными возможностями воздействия на общественное мнение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Корпоративные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-служба |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
масс-медиа. |
ru_RU |
dc.title |
Цели, задачи и возможности корпоративных коммуникаций (на примере масс-медиа силовых структур Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|