Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каркина С.В. Принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии // IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019. – Казань: Центр инновационных технологий, 2019. – 444 с. – С. 189 – 194. |
Аннотация |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019 |
Ключевые слова |
творческое саморазвитие, образование в Индии, педагогическое образование, принципы |
Название журнала |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198103 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каркина С.В. Принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии // IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019. – Казань: Центр инновационных технологий, 2019. – 444 с. – С. 189 – 194. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198103 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии. Данные принципы были выбраны в соответствии с определением В.И.Андреева и отражают основные аспекты концепции творческого саморазвития личности, представленные в его трудах. В процессе проведения исследования были изучены источники, раскрывающие сущность, содержание и особенности системы профессиональной подготовки учителя в Индии. Анализ материалов показал, что индийскими исследователями был выделен ряд принципов, составляющих основу педагогического образования. Выделенные принципы согласуются с концепцией творческого саморазвития В.И. Андреева в наиболее значимых аспектах, в тоже время, отражая уникальные особенности национальной культуры и менталитета, раскрывают менее изученные ее грани. На основании проанализированного материала был сделан вывод, что теоретические основания педагогического образования в Индии составляют принципы самообучения, непрерывного образования, профессиональной саморефлексии; специфику национального менталитета отражают принципы гармонии взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса и создание благоприятных условий для активной самореализации личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
образование в Индии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.title |
Каркина С.В. Принципы творческого саморазвития в условиях педагогического образования в Индии // IV Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб.ст.участников Всерос.науч.-практ.конф. с межд.участием, 27-28 марта 2019. – Казань: Центр инновационных технологий, 2019. – 444 с. – С. 189 – 194. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|