Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
METHODS OF SENSORY MARKETING: EXPERIENCE OF RUSSIAN RETAIL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала N.V. Kalenskaya, R.F. Mukhadisova METHODS OF SENSORY MARKETING: EXPERIENCE OF RUSSIAN RETAIL // GCPMED 2018 International Scientific Conference «Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development« pp.688-695
    Аннотация International Scientific Conference «Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development«
    Ключевые слова Consumer behavior, relationship marketing, sensory marketing, aromamarketing, audiomarketing, comfort marketing.
    Название журнала International Scientific Conference «Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development«
    URL https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2019.03.68
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198157
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_WoS_2019.pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных