Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федорекно М.В., Баранова З.Я.. Личностные, эмоциональные, психофизиологические особенности студентов педагогических специальностей / Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Чистополь, 27 марта 2019 года) – Чистополь, 2019 – С. 74-75
|
Аннотация |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. |
Ключевые слова |
психологические особенности студентов, тревожность, агрессивность. |
Название журнала |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198190 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федорекно М.В., Баранова З.Я.. Личностные, эмоциональные, психофизиологические особенности студентов педагогических специальностей / Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Чистополь, 27 марта 2019 года) – Чистополь, 2019 – С. 74-75
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198190 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные достижения и открытия в профессиональном образовании: методические и организационные аспекты. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной работе представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей личности студентов различных педагогических специальностей КФУ. Установлено, что имеются достоверные отличия по t- критерию Стьюдента в показателях экстраверсии, тревожности, чувства вины и психофизиологических показателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности студентов |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессивность. |
ru_RU |
dc.title |
Личностные, эмоциональные, психофизиологические особенности студентов педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|