Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | английский |
|
Шакирова Гульнара Расиховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Shakirova G.R.,P:Kharisov, Ch.M. Kharisova, N.F. Vinogradova. TECHNOLOGY OF TEACHING THE CONSONANT SYSTEM OF THE SECOND LANGUAGE //National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald. - 2018 - №3. - 886-889. |
Аннотация |
National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald. |
Ключевые слова |
technology, classification, consonants, phoneme, assimilation, vocabulary, word formation, grammar, audition, speaking |
Название журнала |
National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198203 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакирова Гульнара Расиховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Shakirova G.R.,P:Kharisov, Ch.M. Kharisova, N.F. Vinogradova. TECHNOLOGY OF TEACHING THE CONSONANT SYSTEM OF THE SECOND LANGUAGE //National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald. - 2018 - №3. - 886-889. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198203 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts Herald. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
technology |
ru_RU |
dc.subject |
classification |
ru_RU |
dc.subject |
consonants |
ru_RU |
dc.subject |
phoneme |
ru_RU |
dc.subject |
assimilation |
ru_RU |
dc.subject |
vocabulary |
ru_RU |
dc.subject |
word formation |
ru_RU |
dc.subject |
grammar |
ru_RU |
dc.subject |
audition |
ru_RU |
dc.subject |
speaking |
ru_RU |
dc.title |
TECHNOLOGY OF TEACHING THE CONSONANT SYSTEM OF THE SECOND LANGUAGE |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|