Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SOCIAL MEDIA MARKETING AS A DIGITAL ECONOMY TOOL OF THE SERVICES MARKET FOR THE POPULATION OF THE REPUBLIC OF TATARSTAN
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Шабалина Светлана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shabalina S, Shabalin E, Kurbanova A, Social media marketing as a digital economy tool of the services market for the population of the Republic of Tatarstan//Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2020. - Vol.908, Is.. - P.356-367.
    Ключевые слова Behavioral model, Digitalization, Marketing, Services market, Social media, Targeting
    Название журнала Advances in Intelligent Systems and Computing
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85062258075&doi=10.1007%2f978-3-030-11367-4_35&partnerID=40&md5=41db5a4f555cdb7a937ecc3d708389c1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198208
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    _475850_1_En_35_Chapter_Author.pdf 1,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных