Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний // Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции. - Казань: АН РТ, 2018. - С. 644-648. |
Аннотация |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
деятельность, субъект, познавательное состояние, структура, функции, динамика |
Название журнала |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198277 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний // Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции. - Казань: АН РТ, 2018. - С. 644-648. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198277 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ-РТ: сборник докладов региональной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования функциональных структур познавательных состояний школьников, студентов, аспирантов, рассмотрены ситуации деятельности, приводящие к возникновению познавательных состояний. Показано, что проблемности, приводящие к возникновению познавательных состояний, в большинстве случаев являются отражением конкретной деятельности респондентов. Установлено, что познавательные состояния вдумчивости, размышления, заинтересованности, сосредоточенности являются типичными («сквозными») для деятельности школьников, студентов, аспирантов. Выявлены функциональные комплексы состояний, способствующие успешной реализации деятельности «активность – радость – заинтересованность», «спокойствие – заинтересованность– размышление» для школьников, «заинтересованность – умственное напряжение», «веселость – заинтересованность – спокойствие – задумчивость». Показано, что учащиеся с высоким уровнем интеллекта и рефлексивности чаще переживают познавательные состояния в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные структуры познавательных состояний |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|