Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYSIS AND ASSESSMENT OF QUALITY OF MEDICAL SERVICES IN CONDITIONS OF DIGITAL TRANSFORMATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Ахметшин Ренат Максутович, автор
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Rolbina E.S, Novikova E.N, Martynova O.V, Sharafutdinova N.S, Analysis and assessment of quality of medical services in conditions of digital transformation//Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2020. - Vol.908, Is.. - P.693-702.
    Ключевые слова Consumer loyalty,Customer service satisfaction, digitalization of healthcare,Electronic service,Service quality assessment
    Название журнала Advances in Intelligent Systems and Computing
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85062259638&doi=10.1007%2f978-3-030-11367-4_67&partnerID=40&md5=33ba809e371059ae18048af717d2ab94
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198280

    Полная запись метаданных