Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕОЛОГИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Абдуллина Лилия Рафаиловна, автор
  • Климова Дина Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абдуллина Л.Р. Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) / Л. Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 14–17 окт. 2018 г.): в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец, Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т.2. - С. 16-19.
    Аннотация Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф.
    Ключевые слова рекламный дискурс, неологизм, заимствование, лексическая единица
    Название журнала Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф.
    URL https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/kls/2018-2/KLS-2018-2-016-019.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198284

    Полная запись метаданных