Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Абдуллина Лилия Рафаиловна, автор
|
|
Климова Дина Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абдуллина Л.Р. Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) / Л. Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и
матер. междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 14–17 окт. 2018 г.):
в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец,
Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т.2. - С. 16-19. |
Аннотация |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф. |
Ключевые слова |
рекламный дискурс, неологизм, заимствование, лексическая единица |
Название журнала |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф.
|
URL |
https://libweb.kpfu.ru/publication/papers/kls/2018-2/KLS-2018-2-016-019.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198284 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдуллина Лилия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Климова Дина Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдуллина Л.Р. Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) / Л. Р. Абдуллина, Д.А. Климова // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и
матер. междунар. конф. (Казан. федер. ун-т, 14–17 окт. 2018 г.):
в 2 т. / под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец,
Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т.2. - С. 16-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198284 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. междунар. конф. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
неологизм |
ru_RU |
dc.subject |
заимствование |
ru_RU |
dc.subject |
лексическая единица |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-семантические особенности неологизмов в рекламном дискурсе (на материале французского и русского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|